Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-16T14:54:57+04:00

1.банкроство государства

2.неприязнь народа к стоявшим выше  богачам, в руках которых находилась вся полнота власти

3.господствующий феодально-абсолютистский строй тормозил социально-экономическое и полит. развитие страны.

4. резкий рост социальной напряженности в обществе.

 

 

 

 

 

 

2012-12-16T14:56:40+04:00

значительные финансовые проблемы.гуманизм и верховенство права побудили в народе неприязнь к стоявшим выше богачам