за два дня туристы прошли 63 км ,при этом в первый день они прошли на 9 км меньше,чем во второй.Сколько километров проходили они за каждый день из этих двох дней?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-16T14:43:02+04:00

63-9=54

54\2=27 - прошли в первый день

27+9=36 - прошли во второй

2012-12-16T14:44:08+04:00

аусть х=расстояние которое они прошли за один день, тогда

х+(х-9)=63

2х=72

х=72/2

х=36(єто за первій день)

за второй день х-9=27

проверим:

36+(36-9)=63