Наблюдения за поведением паука показывают, что он выскакивает из своего укрытия, если в паутине находится муха средней величины; если попадается маленькая мушка, паук не обращает на неё внимания.ОБЪЯСНИТЕ, КАК ПАУК УЗНАЕТ О ВЕЛИЧИНЕ СВОЕЙ ЖЕРТВЫ.

2

Ответы и объяснения

2012-12-16T10:39:49+00:00
Лучший Ответ!
2012-12-16T10:40:02+00:00

он чувствует амплитуду колебаний паутины, большая муха трепыхаеться сильнее