Одна сторона прямоугольника правна 7 дм, а его периметр 23 дм 4см. Вычисли площадь прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-16T14:40:02+04:00

23дм 4 см-(7дм умножим на 2)=9дм 4 см

9 дм 4 см:2 = 4дм 7см-вторая сторона прямоугольника

S=a умножим на b=7 умножим на 4 дм 7см =32дм 9см-эта площадь прямоугольника

2012-12-16T14:51:55+04:00

пусть х-1-ая сторона(140), тогда y-2-ая сторона . следовательно Р= 2х+2у.составим уравнение

234= 140 + 2у

2у=94

у=47( 2-ая сторона)

S=xy=70*47=3290cм2