Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-16T14:37:42+04:00

1. 15-х=2х-60

     -х-2х=-75

     -3х=-75

      х=25

2. 10х-5-12х-4=2

     10х-12х=2+5+4

     -2х=11

     х=-5,5

2012-12-16T14:43:13+04:00

15-x=2(x-30)              5(2x-1)-4(3x+1)=2

                                      10x-5-12x-4=2                                                                                                                                  

                                       -2x=11      

15-x=2x-60                    x=11

-x-2x=-15-60                      -2

-3x=-75                           x=  -5.5

x=-75

     -3

x=25