Помогите!!

Освободить дробь от знака корня в знаминателе:

1____=

2√5

Разложить на множители выражение:

25 u(в квадрате) - 3=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fuflunce
  • почетный грамотей
2012-12-16T14:35:32+04:00

если умонжить чтслитель и знаменатель дроби на одно и то же число, то дробь не изменится

1____= 1*√5   =  √5  =  √5

2√5       2√5*√5   2*5      10

 

 

25u^2 - 3 = (5u - √3)(5u + √3)

2012-12-16T14:42:19+04:00

\frac{1}{2\sqrt{5}}=\frac{1\sqrt{5}}{2\sqrt{5}\sqrt{5}}=\frac{1\sqrt{5}}{2*5}}= \frac{1\sqrt{5}}{10}}

все!

это я избавилась от иррациональности.