Ответы и объяснения

2012-12-16T13:45:47+04:00

Глиняная табличка (туппу́м, мн. ч. — туппу́мы) — это одна из первых материальных основ для книги. Глина и её производные (черепки, керамика) была, вероятно наиболее древним материалом для книг. Ещё шумеры и аккадяне лепили плоские кирпичики-таблички и писали на них трехгранными палочками, выдавливая клинообразные знаки.

Лучший Ответ!
2012-12-16T13:48:44+04:00

В конце 4 начале третьего тысячилетия до нашей эры в Мессопотамии, люди, которые называли себя шумерами(черноголовыми)