Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-16T09:41:54+00:00

вулканы 

1. Везувий

2.Тамбора

3.Кракатау

4.Мон-Пеле

5.Невадо-дель-Руис 

 

 водопады

1. Юмбилла

2.Олупена

3.Тугела 

4.Анхель

5. Йосемити

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-12-16T09:43:28+00:00

ВУЛКАНЫ:Шивелун, Корякская Сопка , Ключевская Сопка, Мутновская Сопка, Тятя.

Водопады:Виктория, Ниагарский,Анхель,