Помогите пожалуйста!!! На неделе Алеша прочитал 90 страниц книги,что составило треть всей книги.А за выходные еще 150 страниц.Сколько страниц осталось прочитать Алеше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-16T09:36:11+00:00

1/3=90

вся книга 270 страниц

270-150-90=30 страниц

30 страниц осталось прочитать

 

 

 

 

 

 

2012-12-16T09:36:18+00:00

1)90*3=270 страниц всего в книге

2) 270-90-150=30 страниц осталось прочитать