Обьясните как узнавать в каких дугах ставить + и -. И где рисовать штриховку.

Задания во вложениях.

2

Ответы и объяснения

2012-12-16T09:21:44+00:00

чтобы поставить знак нужно взять любое число в этом промежутке например от -3 до 2 как и в большинство случаях можно взять 0, и подставляем его в выражение вместо х.

в первое - 0+3 делить на 0 - 2 получается 3 делить на 2 в квадрате  3 делить на 4 , три четвёртых  это больше нуля положительное число значит знак плюс, в этом промежутке, от -3 до 2, а дальше идёт чередование, тоесть если посередине плюс в других минус, но иногда так не получается так что приходится снова подставлять в третьем промежутке от 2 до бесконечности  знак + потому что можно взять к примеру число 3 и подставить вместо х и получится число положительное значит +))

аналогично со с другими)

Лучший Ответ!
2012-12-16T09:21:44+00:00

Допустим, при решении уравнения у тебя выделились два корня: -3 и 4.
Ты чертишь прямую, рисуешь точки на ней. Если знаки в уравнении присутствует знак < или >, то тогда точка выколота, т.е. похожа на "о", а если знак  больше или равно, или же меньше или равно, то тогда точка обыкновенная.
Ну так вот. Располагаешь на прямой точки в зависимости от их размера, т.е. -3 меньше, чем 4, значит располагаешь -3 левее от 4.
Затем выбираешь любое число, больше 4. Например, 5.  И располагаешь её после 4.
От каждой точки чертишь эти самые дуги.
У тебя получилась прямая с точками -3, 4 и 5. Теперь в то самое начальное уравнение, которое тебе нужно решить, подставляешь вместо х или любой другой буквы 5.
Допустим, у тебя было (x+4)(x-3). Подставляешь (5+4)(5-3). 5+4 = 9, 5-3 = 2, и ни в одном из этих решений  у тебя не получается отрицательного числа, поэтому 5 будет иметь знак +. Ставишь в дуге с цифрой 4 знак +, и чередуешь справа налево. Сначала плюс, потом минус, и так далее. 
Если в уравнении у тебя стоит знак > или  больше или равно - закрашиваешь дуги со знаком +, если же нет  - со знаком минус.
Надеюсь, понятно объяснила.