В каком случае допущена синтаксическая ошибка?

1) Слушая эту волнующую музыку, я представляю бушу­ющее море.

2) Зная о его приезде, мы смогли к этому подготовиться.

3) Подъезжая к городу, начался сильный ветер.

4) Сбегая по откосам оврагов, звенели ручьи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-16T09:02:03+00:00

Синтаксическая ошибка допущена в третьем предложении, можно исправить так:

Когда мы подъезжали к городу, начался сильный ветер.

2012-12-16T09:02:42+00:00

3) Подъезжая к городу, начался сильный ветер.