Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-16T13:02:18+04:00



Чацкий-от слова «чад» – развеивающий иллюзии, сомневающийся, критикующий.

Молчалин-молчаливый, не выссказывающий своё мнение.

Тугоуховский — он туг на ухо, ходит со слуховой трубкой.

Скалозуб — зубоскал,  остряк.

Фамусов- знаменитый, известный (от фр. fameus), или боящийся молвы (от лат. fame — молва).

 Релетилов -не имеющий своих мыслей, все время повторяющий чужие,  (лат. repeto — повторяю).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-12-16T13:03:49+04:00



автор не случайно придумал говорящие фамилии,само их определение говорит за себя.То есть это те фамилии,которые характеризует людей. именно в "горе от ума" эти фамилии можно разделить на 3 группы:

1) фамсов,тугоуховский,репетилов,молчалин( несут информацию об 1 важной черте их владельца) например: молчалин-он постоянно молчал

2)скалозуб,хрюмина,загорецкий,хлестова(эти фамилии несут оценивающий характер) все они на слух неприятны,а значит и сами персонажи будут таковыми

3)чацкий(эта фамилия ассоциативная)

тоесть произошедшая от чего,и действительно так,это реальная фамилия которая произошла от фамилии чаадаева-это был филосов-современник,грибоедова. Чайкий выражает всю сущность его,так же умен и много рассуждает.