Составьте предложения со словосочетаниями демонстрация мод, праздничные улицы, цыганские танцы, большие цифры, парадные лестницы, красочные страницы , цветущие акации, научная лекция , металлический циркуль

2

Ответы и объяснения

2012-12-16T08:34:24+00:00

Ольга посетила демонстрацию мод.
В Мексике мы гуляли по праздничным улицам.
В таборе все танцуют цыганские танцы.
Васе купили таблицу уможения с большими цифрами.
В белом доме сделали парадные лестницы к приёму важных гостей.
В новой книге были красочные страницы.
Мама поливала цветущие акации.
Мы с друзьями посетили научную лекцию.
Мама купила мне металический циркуль.

Лучший Ответ!
2012-12-16T08:42:02+00:00

Сегодня в Париже прошла демонстрация мод.

Перед Новым годом всюду можно увидеть праздничные улицы.

Они с удовольствием исполняли цыганские танцы.

В примере у меня получились большие цифры, поэтому пришлось округлять число.

Парадные лестницы Петербурга поражают меня своим великолепием.

Мне всегда интересно просматривать красочные страницы этой книги.

Цветущие акации - самые красивые, по моему мнению, цветы.

Сегодня у нас была научная лекция по математике.

На урок геометрии сказали принести металлический циркуль.