Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-16T12:21:19+04:00

Привет, Украина! Хамелеонство - образ жизни, поступков человека, характеризующиеся резкой сменой его поведения. То он добренький, а при каких-нибудь других обстоятельствах на себя не похож. Хамелеон хитренький и ищет во всем выгоду.

2012-12-16T17:37:21+04:00

Хамелеонство - образ жизни, поступков человека, характеризующиеся резкой сменой его поведения. То он добренький, а при каких-нибудь других обстоятельствах на себя не похож. Хамелеон хитренький и ищет во всем выгоду.