Этот предмет может сказать о себе,что он упругий растягивающийся.Если бы вы стали искать перевод с латыни,то нашли бы эту характеристику.Название его произошло от материала,из которого его делают.У него есть синоним,которыми ученики пользуются чаще.Предмет этот необходим для школьника.Он скроет учебные грехи.О чём идет речь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-16T11:54:33+04:00

может быть это стерашка всетаки она упругая и тянется

2012-12-16T11:56:27+04:00