Ответы и объяснения

2012-12-16T07:52:38+00:00

т.к. диагонали пересекаются под прямым углом и делятся пополам сторона на ходится по т. пифагора

12^2+35^2=x

x=37

Лучший Ответ!
2012-12-16T08:15:29+00:00

диагонали ромба взаимноперпендикулярны и  точкой пересечения делятся пополам, значит половинки равны 5 и 12 см. в прямоугольном треугольнике находим треть сторону по теореме пифагора- 5*5+ 12*12= 169=13*13. то есть сторона равна 13 см. все стороны ромба равны. периметр равен 13*4=52, площадь 13*13=169