Периметр равнобедренного треугольника равен 35 см.Найдите стороны этого треугольника, если боковая сторона на 5см меньше основания

2

Ответы и объяснения

2012-12-16T11:01:50+04:00

X  одна боковая сторона

X вторая боковая сторона

X+x+5=35

2x=30

X=15

Лучший Ответ!
2012-12-16T11:02:52+04:00

Возьмём за х сторону равнобедренного треугольника, тогда:

основание будет равно х+5

а сумма двух других сторон будет 2х(так как их 2)

составим и решим уравнение:

х+5+2х=35

3х=35-5

3х=30

х=30/3

х=10

одна сторона = 10

вторая сторона = 10

основание (из выведенного нами уравнения = х+5=10+5=15

Овет:10,10,15.