в посёлке запланировоно строительство новых коттеджей при этом 3/4 коттеджей будут строить из кирпича, 1/12 из деревянного бруса а остальные 4 дома из бетонных панелей сколько всего домов запланировано построить в посёлке

2

Ответы и объяснения

2012-12-16T06:50:04+00:00

3/4=9/12 домов из кирпича

9/12 + 1/12 = 10/12 = 5/6 домов из кирпича и бруса

6/6 - 5/6 = 1/6 домов из панелей

1/6 = 4

6/6 = 4*6 = 24 дома всего

 

Лучший Ответ!
2012-12-16T06:52:13+00:00

3/4=9/12

9/12+1/12=10/12

1-10/12=2/12 - составляют 4 дома.

4/(2/12)=24 дома всего

Ответ: 24