Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-16T07:39:35+00:00

 Галина Уланова, Анна Павлова, Мая Плисецкая,Алисия Алонсо, Айсидора Дункан, Елена Иванова, Матильда Кшесинская, Ольга Лепишинская, Екатерина Максимова, Тамара Карсавина

2012-12-16T09:41:07+00:00

Петипа, Мариус Иванович

Горский, Александр Алексеевич Иванов, Лев Иванович Мессерер, Асаф Михайлович Сен-Леон, Артур Сергеев, Константин Михайлович Красовская, Вера Михайловна Лавровский, Леонид Михайлович Шелест, Алла Яковлевна Григорович, Юрий Николаевич