Пожалуйста,ПРМОГИТЕ!!) Сделать разбор предложений: Люблю грозу в начале мая. В избе жарко натоплено. Сегодня же меня здесь не будет. Определить тип предложения, подчеркнуть все члены предложения, определить их вид

2

Ответы и объяснения

2012-12-15T23:50:35+04:00

Люблю(сказуемое) грозу(дополнение) в начале (обстоятельство) мая (дополнение) 

Односоставное, определенно-личное

В избе(обстоятельство) жарко(обстоятельство) натоплено(сказуемое)

Односоставное, безличное

Сегодня(обстоятельство) же меня(дополнение) здесь (обстоятельство) не будет(сказуемое)

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-16T00:22:25+04:00

Люблю - сказуемое, выраженное глаголом,
грозу - дополнение, выраженное существительным,

в начале мая - обстоятельство времени, выраженное предлог+сущ.+сущ.,

Характеристика предложения: повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, определённо-личное, распространённое, неосложнённое.

 

В избе жарко натоплено.

В избе - обстоятельство места, выраженное предлог+ сущ.,

жарко - обстоятельство образа действия, выраженное наречием,

натоплено - сказуемое, выраженное кратким причастием.

Характеристика предложения: повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, безличное, распространённое, неосложнённое.

 

Сегодня же меня здесь не будет.

Сегодня - обстоятельство времени, выраженное наречием,

же - частица,

меня - дополнение, выраженное местоимением,
здесь - обстоятельство места, выраженное наречием,

не будет - сказуемое, выраженное глаголом (не - частица).

Характеристика предложения: повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, безличное, распространённое, неосложнённое.