найдите боковую сторону равнобедренного треугольника BCD если основание BD равна 18 см,а высота СK равна 12 см

2

Ответы и объяснения

2012-12-15T19:14:42+00:00

СК - высота,медиана,биссектриса.

ВК - 12/2 = 6 см

ВСК - прямоугольный треугольник.

по теореме Пифагора:

9(в квадрате) + 12(в квадрате) = ВС

81+ 144= 225 см

ВС = 15 см

Лучший Ответ!
  • blin2000
  • почетный грамотей
2012-12-15T19:44:49+00:00

Треугольник ВСК - прямоугольный, по теореме Пифагора

ВС=√(12²+(18/2)²)=√(144+81)=√225=15 см