В трапеции ABCD основание BC равно 1 см, боковая сторона AB наклонена с основанию AD под углом 45 градусов. Точка F - основание высоты трапеции - делит сторону AD на отрезки AF = 6 см и FD = 11 см. найдите площадь трапеции.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-15T19:07:26+00:00

Если угол А равен 45 градусов, то AF=BF=6cm,

средняя линия равна (6+11+1)/2=9см,

то S=9*6=54 см.кв.

 

 

 

 

2012-12-15T19:09:01+00:00

угол ABF=45 градусов S=((a+b)/2)*H a-верхнее основание b-нижнее треугольник AFB-равнобедренный => FB=H=6 AD=17 BC=1  => S=((17+1)/2)*6=9*6=54