В классе 36 мальчиков,девочки составляют 55% от общего числа учащихся.Сколько всего учащихся в классе?

2

Ответы и объяснения

2012-12-15T18:22:43+00:00



100-55=45% мальчики

36*100/45=80 учащихся

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-15T18:23:33+00:00



весь класс 100%

100-55=45% составляют мальчики

45%-36

55%-Х

Х=55*36:45=44 девочки в классе

36+44=80 учащихся в классе

 

или можно сразу всех узнать

 

45%-36

100%-Х

Х=36*100:45=80 учащихся в классе