Ответы и объяснения

2012-12-15T22:04:41+04:00

Жила была точка. Дружила и помогала всем. Вот однажды ей предстояло трудное задание- нарисовать линию. Вот она при помощи себя и подручных получила линию. Линию непростую,а прямую! Отрезок построился еще проще : две точки- и готово!

Лучший Ответ!
2012-12-15T22:21:38+04:00

Жили-были маленькая незаметная точка и красавица линия. Однажды поспорили они, кто из них главнее. Линия считала, что она самая длинная, самая нужная: "Я могу вон как далеко уходить вперед, я самая прямая и красивая, никто меня не сломает и не остановит, а ты никому не нужна, тебя и не заметит никто". Точка лишь усмехнулась и наступила на линию. Заплакала та, не может теперь в обе стороны свободно вытягиваться. Точка отбежала вперед и еще раз наступила, получился отрезок, потом еще один, вся красота прямой пропала. Пуще прежнего расстроилась линия, а точка ее стала утешать: "Не плачь, мы обе важны, без нас ни одна математика жить не сможет". Послушалась линия, утерла слезы и стали они дружить и помогать друг другу.