Составьте уравнения реакций:1)серная кислота+магний=2)серная кислота +калий=3)серная кислота+алюминий=4)фосфорная кислота+литий=5)фосфорная кислота+магний=6)фосфорная кислота+алюминий=7)водород+кислород=8)водород+литий=9)водород+сера=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-15T21:51:38+04:00

1)Mg+H2SO4=MgSO4+H2

2)H2SO4+2k=K2SO4+H2

3)2Al+3H2SO4=Al2(SO4)3+3H2

4)2H3PO4+2Li=2Li3PO4+3H2

5)2H3PO4+3Mg=Mg3(PO4)2+3H2

6)2H3PO4+2Al=2AlPO4+3H2O

7)2H2+O2=2H2O

8)H2+2Li=2LiH

9)H2+S=H2S

 

2012-12-15T21:52:43+04:00

H2SO4+Mg получается MgSO4+H2

H2SO4+2K получается K2SO4+H2

H2SO4+2Al получается Al2(SO4)3+H2

2H3PO4+6Li получается 2Li3PO4+3H2

2H3PO4+3Mg получается Mg3(PO4)2+3H2

2H3PO4+2Al получается 2AlPO4+3H2

2H2+O2 получается 2H2O

H2+2Li получается 2LiH

H2+S получается H2S

вот и все:))))