Найдите высоту CN равнобедренного треугольника ABC,если его основание AB равно 24 см,а боковая сторона равна 15 см.

2

Ответы и объяснения

2012-12-15T17:42:21+00:00

по_т.Пифагора

CN=15'2-12'2

CN=81(под_корнем)

CN=9

Лучший Ответ!
  • evo
  • профессор
2012-12-15T17:55:46+00:00

высота делит основание на две равные части: 24:2=12

Из треугольника АСN находим высоту (катет) CN, он равен корню квадратному из 15*15-12*12= 225-144=81 или это 9см