Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-12-15T21:36:20+04:00

lim (x^4+x^5)/(x^2+x^3) as x->inf = lim (x^4+x^5)/(x^2+x^3)*(x^5)/(x^5) as x->inf = lim (x^-1+1)/(x^-3+x^-2) as x->inf = (1+0)/(0+0) = inf

Лучший Ответ!
2012-12-15T21:40:05+04:00

х ^2 выносим за скобки, тогда содержимое скобках и знаменатель сокращаются, остается х ^2 , при х стремящимся бесконечности х ^2 стремится бесконечности