На руси месяц декабрь народ называл студень стужайло студёный лютовей лютень ледостав и ледостой подчеркните в словах буквы которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-15T16:59:04+00:00

на русИ мЕсЯц дЕкабрЬ народ называл студЕнЬ ,  стужайло ,студЕный , лЮтовЕй, лЮтЕнЬ, лЕдостав и лЕдостой.

2012-12-15T17:02:24+00:00

и      ея      еь            еь               ё    юе     юеь                е          е          я            е 

 

не во всех словах эти буквы есть просто если б я с курсивом всё переписала век бы ушёл