на сколько лет в России позже по сравнению с Китаем появились бумажные деньги?

2

Ответы и объяснения

2012-12-15T20:45:05+04:00

в китає паівілись бистрея примерна на 1000 лет єсли я не ашибаюсь

 

Лучший Ответ!
2012-12-15T20:45:40+04:00

Екатерина II в 1769 году издала манифест о выпуске бумажных ассигнаций

 в 1023 году было принято решение обеспечить выпуск бумажных денег силами китайского правительства

746 лет разницы