Какое утверждение о катализаторах неверно?

А) катализаторы участвуют в химической реакции

Б) катализаторы смещают химическое равновесие

В) катализаторы изменяют скорость реакции

Г) катализаторы ускоряют как прямую, так и обратную реакцию

2

Ответы и объяснения

2012-12-15T20:39:01+04:00

мне кажется   что неправильным утверждением является В

Лучший Ответ!
2012-12-15T20:46:09+04:00



Нет, неверным здесь будет а - катализатор катализирует, т.е. изменяет. т.е ускоряет процесс реакции, но сам он в ней НЕ УЧАСТВУЕТ!!!  вывод: неверный - а