решите систему уравнений методом подстановки 2 х + у=1 и 5х+2у=13 всё по этапам

2

Ответы и объяснения

2012-12-15T20:32:34+04:00

 2 х + у=1   y=1-2x                y=1-2x          y=1-2x   y=1-22  y=-21

5х+2у=13    5x+2(1-2x)=13     5x+2-4x=13   x=11      x=11   x=11

Ответ:x=11,y=-21

Лучший Ответ!
2012-12-15T20:32:54+04:00

Выражаем из первого уравнения у.

у = 1 - 2х

Подставляем это значение во второе уравнение.

5х + 2 \cdot (1 - 2x) = 13

5x = 2 - 4x = 13

x = 11

Подставляем значение х в первое уравнение

у = 1 - 2 * 11

у = -21