пустую пластиковую бутылку плотно закройте пробкой и поставьте в холодильник.Буквально через 1 мин вы увидите что стенки бутылки втягиваются во внутрь.Почему так произошло?Принет ли бутылка прежнюю форму,если ее вынуть из холодильника?

Напишите пожалуйста полный ответ)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-15T20:19:40+04:00

стенки втягивается вовнутрь из-за замораживания бутылки. сосуд сужается на минусовой температуре. бутылка примет прежнюю форму, если ее размомрозить

2012-12-15T20:20:50+04:00

Воздух при охлаждении уменьшается в объёме, в итоге происходит разряжение. Поэтому стенки бутылки и втягиваются внутрь.