За два дня велосипедист передвигаясь с одинаковой скоростью проехал 56 км. в первый день он был в пути 3 ч. во второй 4 ч. сколько километров он проезжал каждый день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-15T15:26:54+00:00

1) 3+4 = 7 часов он был в пути за 2 дня

2) 56:7=8км/ч скорость велосипедиста

3) 8х3=24 км  проехал в первый день

4) 8х4=32 км проехал во второй день

 

 

 

 

 

 

2012-12-15T15:27:22+00:00

56 :7= 8это средняя скорость   8*4=32 за 4 часа    и 8*3 =24за 3 часа