примеры разобрать по действиям

1) 26624:4-(43*20+708+199):3=

2) 31405*7+(18758-93):5=

Зарание спасиба напоминаю примеры разобрать по действиям !!!

2

Ответы и объяснения

2012-12-15T19:11:33+04:00

1_пример

1)43*20=860

2)26624/4=6656

3)860+708+199=1767

4)1767/3=589

5)6656-589=6067

 

2_пример

1)31405*7=219835

2)18758-93=18665

3)18665/5=3733

4)219835+3733=223568

 

Лучший Ответ!
2012-12-15T19:24:31+04:00

№1.

1)43*20=860

2)860+708=1568

3)1568+199=1767

4)26624:4=6656

5)1767:3=589

6)6656-589=6067.

№2

1)18758-93=18665

2)31405*7=219835

3)18665:5=3733

4)219835+3733=223568