Комната имеет форму параллелепипеда. Её объём равен 72 куб. м, А высота- 3 м. Найдите площадь потолка этой комнаты.

2

Ответы и объяснения

2012-12-15T15:07:19+00:00

72:3=24(м2) 

Ответ:24 м2 площадь потолка этой комнаты.

Лучший Ответ!
2012-12-15T15:23:48+00:00

 

объём параллелепипеда = авс, следовательно

авс=72, одна сторона равна 3 м, отсюда следует, что ав= 24м, следовательно ав= площадь прямоугольника= площадь потолка

Ответ: площадь потолка 24 м в квадрате