1) Именование человека, который поступил в монастырь, желая стать монахом, но ещё не принял монешесские обеты:

А. инок

Б. келейник

В. паломник

Г. послушник

2) Главное правило монашеской жизни:

А. Не навреди

Б. Никого не осуждай, никого не обижай

В. Постись и молись.

Г. Молись и трудись

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-15T19:12:23+04:00

1.г послушник

2.в или г  постись и молись или молись и трудись

2012-12-15T20:45:44+04:00