В русском языке много слов, которые пишутся по-разному, а произносятся одинаково, например, кампания (военный поход) -- компания(группа людей). Такие слова называются омофонами. Даны глагольные формы: съест, съем, вертел, поджёг, плачь. У каких из них есть существительные-омофоны?

2

Ответы и объяснения

2012-12-15T14:37:58+00:00

вертел и плачь
есть точно такие же существительные.

Лучший Ответ!
2012-12-15T14:47:58+00:00

слово-вертел ударение на 1-ю  "е"

слово- вертел ударение на 2 -ю"е"