Решить квадратное уравнение (a ≠ 0) ax2 + bx + c = 0. Если d<0, то вывести сообщение "корней нет".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-15T18:10:36+04:00

Pascal

program korni;

uses crt;

var a, b, c, x1, x2,d: real;

begin

write('vvedite koeffecienti uravnenia');

readln(a,b,c);

d:=sqr(b)-4*a*c;

if d>0 then

begin

x1:=((-b)+sqrt(d))/(2*a);

x2:=((-b)-sqrt(d))/(2*a);

write('x1 = ',x1,'x2 = ',x2);

end;

if d<0 then write('kornei net')

else

begin

x1:=((-b)/(2*a);

write('x = ',x1);

end;

readln;

end.

2012-12-15T18:14:08+04:00

program name;

var

begin

вводишь a,b,c

потом отдельно х

if (a*x*x+b*x+c=0) and (a<>0) then 

begin

d;=sqr(b)-4a*c;

end;

if d<0 then begin

writeln('kornyey net');