Почему греки верили в олимпийских богов?

Почему сейчас люди не верят?

СрОчНо НаДо)))))))))))

2

Ответы и объяснения

2012-12-15T13:43:22+00:00

У греков это относилось к части их религии. 

Потому что сейчас современная наука может объяснить многие сложные явления.

 

Лучший Ответ!
2012-12-15T13:55:57+00:00

Они верили в олимпийских богов они верили потому что не могли много в своей жизни объяснить и поэтому придумали богов.В наше время ученые получили больше знаний и могут многое объяснить и потому что на данный момент есть научное объяснение многому.