Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-12-15T13:27:11+00:00

ну например диалог между друзьями

-Привет!-сказал первый друг

-ну привет-произнёс 2 друг

-чем мы сегодня займёмся-первый сказал

-ну,я не знаю..есть какие-нибудь предложения?-второй сказал

-можно пойти гулять или покататься на роликах-с радостным выражением лица произнёс первый друг

-ну я даже не знаю-с недовольным лицом сказал 2 друг

-ну тогда чего ты хочешь?-сказал 1 друг

-может сходим на какой-нибудь фильм?-спросил второй мальчик

-ну можно..а на какой фильм?

-давай позвоним в кинотеатр и узнаем какие есть на сегодня фильмы.

-давай-прооизнёс первый мальчик.

-хотя,не надо в кино-сказал 2 друг

- ну а что ты хочешь?решись наконец-произнёс первый.

-пошли ко мне в гости в приставку играть-предложил второй мальчик.

-Пошли!-с улыбкой произнёс первый мальчик

Лучший Ответ!
2012-12-15T13:33:46+00:00

- Ну как фильм?
-Тихо! Не мешай!
-Ладно не буду. Дай попкорн.

- Держи!

-Спасибо. Все молчу....

- Молодец!
- Скоро конец?
-Да жди ты!