(составь выражения и реши задачу) 1)трое мальчиков нашли 250 грибов. Петя и Миша нашли 86 и 75 грибов.Сколько грибов нашёл Олег? 2)в пяти лукошках по 2 кг земляники.Для варенья взяли 4 кг земляники .Сколько килограмм земляники осталось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-15T17:24:07+04:00
2012-12-15T17:24:22+04:00



250-(86+75)=89 грибов нашел Олег

 

2*5-4=6 кг земляники осталось

......................................................................