Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-15T12:57:48+00:00



Каждый человек проживая жизнь оставляет за собой след. Этот след может быть как положительным так и отрицательным. Некоторые люди вырубают леса, отлавливают животных из-за ценного меха. Другие создают что-нибудь сами, например, строят дома. Есть и такие уникальные люди, которые тратят всю свою жизнь, чтобы спасать чужие (врачи, пожарные, спасатели, полицейские). 

 

Художники, писатели, поэты, скульпторы, композиторы, музыканты - это творцы. Они создают не материальные ценности. Такой след не изменит природу, но может изменить разум людей.   Их творчество остается в душах. 

Какой след оставить, решать вам.

 

А вообще можете использовать одну из заповедей Лао Дзи "Не наследи". 

2012-12-15T13:06:28+00:00



Все люди на нашей земле рождаются не просто так, и каждый человек оставляет хоть какой-то след. Может это след в душе близких, может какая память осталась, но след неизбежен.

Но все зависит от выбора самого человека, какой бы след он оставил, может он хочет стать знаменитым, певцом, актером или скандальным журналистом, которого все ненавидили. Все в руках самого человека...