Ребят, очень срочно. За ранее спасибо.

Какова роль организмов в круговороте веществ в экосистемах?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-15T12:40:24+00:00

Роль организмов  в  круговороте веществ - самая главная, определяющая.

Например существуют  метанообразующие бактерии. Они участвуют в круговороте метана. Все жвачные животные в процессе жизнедеятельности выделяют метан.

Растения выделяют кислород и поглащают углекислый газ. Из почвы растения забирают азот, фосфор и калий.

Бобовые растения называют азотфиксирующими. На их корнях азот скапливается в особенных выростах на корнях. Эти растения участвуют в круговороте азота. 

2012-12-15T15:14:01+00:00

Продуценты получая энергию от солнца в процессе фотосинтеза образуют органические вещества и кислород из неорганических. Первичные консументы, потребляя в пищу растения, переводят органические вещества растений в свои собственные. Хищники, охотясь на травоядных переводят органические вещества травоядных в массу собственного тела. Редуценты разлагают трупы животных, превращая их органические вещества в неорганические, которые возвращаясь в почву необходимы растениям для следующего круговорота веществ.