Какое наибольшее число точек пересечения может быть у двух чётырёхугольников(Четырёхугольником мы назывыем замкнутую четырёхзвенную ломаную линию без самопересечений) помогите пожалуйста очень надо и обьяснение

2

Ответы и объяснения

2012-12-15T12:27:22+00:00



8 точек пересечения

......................................

......................................

Лучший Ответ!
2012-12-15T12:35:04+00:00

8 точек пересачения

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))