Ціну товару знизили на 30%. На скільки відсотків треба підвищити нову ціну, щоб отримати початкову?

2

Ответы и объяснения

2012-12-15T12:05:15+00:00



1-0,3=0,7

0,7х=1

х=1/0,7

х=прибл 1,43

1,43-1=0,43

Приблизительно на 43%

.............................................

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-15T12:07:50+00:00



100-30%=70% стала новая цена после понижения

 

70%-100%

100%-Х

Х=100*100:70=142.86% будет  цена после повышения

142.86-100=42.86% нужно поднять новую цену, чтобы вернуть начальную