Ответы и объяснения

2012-12-15T15:44:57+04:00



основной положительный период функции y=Asin(ax+b)+b равен T=\frac{2\pi}{a}, поэтому

основной период данной функции равен

T=\frac{2\pi}{2}=\pi

Лучший Ответ!
  • fuflunce
  • почетный грамотей
2012-12-15T15:45:54+04:00

график данной функции в 2 раза уже по оси x, чем обычная синусоида. Следовательно, и период в 2 раза меньше. Т.е период обычной синусоиды 2П, а вашей П