помогите решить задачу... В ДВУХ ЯЩИКАХ БЫЛО 24 КГ ЛУКА. ВО ВТОРОМ ЯЩИКЕ ЛУКА БЫЛО В 3 РАЗА БОЛЬШЕ,ЧЕМ В ПЕРВОМ. СКОЛЬКО КИЛОГРАММОВ ЛУКА БЫЛО В КАЖДОМ ЯЩИКЕ?

2

Ответы и объяснения

2012-12-15T15:33:25+04:00

Пусть в первом ящике х кг,тогда во втором 3хВсего лука 24 кг Составим уравнение

х+3х=24

4х=24

х=24:4

х=6 кг в первом ящике

6*3=18 кг во втором ящике

проверка:6+18=24 кг

Лучший Ответ!
2012-12-15T15:37:15+04:00

пусть в 1 ящеке-х,

тогда во втором 3х

т.к. в 2 ящиках было 24 кг, то

Составляем уравнение:

1)х+3х=24

4х=24

х=6(кг)-в 1 ящике.

2)6*3=18(кг)-во 2 ящике.

Ответ: в 1 ящике было 6 килограмм лука, во 2 ящике было 18 килограмм лука.