Укажите явления, которые характерны для Земли и для Солнца в период высокой солнечной активности? Назовите и опишите их.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-15T15:42:28+00:00

на Земле в это время довольно сильные полярные сияния. На Солнце же наблюдаются в большом количестве пятна,факелы,солнечные вспышки, флоккулы, протуберанцы, корональные лучи, конденсации, транзиенты. Наблюдается увеличение ультрафиолетового, рентгеновского и корпускулярного излучения и др.

2012-12-15T15:56:46+00:00

добавлю к предыдущему: помехи в радио, возможны сбои в электронике, появление погодных аномалий