8. Восьмиклассник взял 11 подряд идущих натуральных чисел и перемножил их. Девятиклассник взял эти же 11 чисел и сложил их. Могли ли две последние цифры результата восьмиклассника совпасть с последними двумя цифрами результата девятиклассника?

2

Ответы и объяснения

2012-12-15T14:19:56+04:00

смотря какие это числа ну вобщем могли

Лучший Ответ!
2012-12-15T14:34:24+04:00

Восьмикласник при умножении чисел обязательно получит число, у которого последняя цифра 0(например 1*2*3*4*5*6*7*8*9*10*11. именно из-за 10 последняя цифра 0, а при больших числах - больше), А Девятикласник - если и получит последнюю цифру  0, то перед ней не будет такого же числа  (Например: 7 × 8 × 9 × 10 × 11 × 12 × 13 × 14 × 15 × 16 × 17 × 18 = 8,8921857 × 10^12.И если складывать те же числа 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16 + 17 + 18 = 150)

Мой ответ: Не могли