Определите смысловые группы этих наречий. Напр:обр действ отвечает на вопр как?, а эти как определить Обвеваемый ветром, добиваться аккуратности, наслаждались от души, почему-то раздражался, благодарить всех, усмирённый зверь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • НВС
  • почетный грамотей
2012-12-15T13:17:16+00:00

Обвеваемый (чем?) ветром - это словосочетание страдательное причастие + сущ. Связь - управление

Добиваться (чего?) аккуратности - это словосочетание глагол + сущ. Связь - управление

Наслаждались (от чего?)  от души - это словосочетание глагол + сущ. с предлогом. Связь - управление

Почему-то раздражался (почему?) - это словосочетание наречие +глагол. Связь - примыкание

Благодарить (кого?) всех  - это словосочетание глагол + местоим. Связь - управление

Усмирённый зверь  (какой?) - это словосочетание страдательное причастие + сущ. Связь - согласование

   
2012-12-15T16:38:16+00:00



Обвеваемый ветром- как? образа действия
Добиваться аккуратности- дополнение аккуратности вопрос чего?
Наслаждались от души- меры и степени
Почему-то раздражался- причины
Благодарить всех- дополнение вопрос кого?
Усмиренный зверь-определение зверь какой усмиренный - причастие

  образа действия- как? каким образом?
времени- когда? как долго? с каких пор? до каких пор?
меры и степени- насколько? в какой мере?
места где? куда? откуда?
причины- почему? не каком основании?
цели- зачем? с какой целью
условия- при каком условии?
уступки- вопреки чему?